Программирование
Модуль 1. Scratch

Обучение программированию начинается со среды визуального программирования Scratch и выполнения заданий на логику в образовательной среде «Пиктомир». Работа в визуальной среде Scratch позволят создавать мультимедийные проекты, формировать логическое мышление, разрабатывать игры, не зная английского языка и не владея клавиатурным вводом информации.

images (1).jpg  maxresdefault.jpg

Модуль 2. Minecraft

Minecraft - это игра, которую любят и дети и взрослые по всему миру. Дружелюбная среда Minecraft - это отличное место, чтобы начать изучать программирование. Первоначально ребенок своими силами, а далее и с помощью кода, научится строить довольно сложные объекты (pixel art, башня, крепость, лабиринт, мост, пирамиды, логические схемы). Ребенок на занятиях будет пробовать, экспериментировать, фантазировать, представлять архитектуру будущей постройки в уме, искать и исправлять ошибки. Будет планировать и просчитывать, какую команду нужно использовать, чтобы получить желаемый результат. Поймет, как можно упростить и автоматизировать эти процессы на примере игры.

images_2_9.jpg  AiTQc4g.png

Модуль 3. Kodu Game Lab

С помощью среды «Kodu Game Lab» учащиеся познакомятся с основами и откроют для себя удивительный мир визуального и объектно-ориентированного программирования, узнают о том, как создаются компьютерные игры, и смогут попробовать себя в роли программистов-разработчиков.

Без названия (3).jpg  Без названия (4).jpg

Модуль 4. Roblox Studio

Работа с оболочкой программирования Roblox Studio позволяет школьникам в форме познавательной игры, узнать принципы создания анимации и игр, а также познакомиться с основами компьютерной графики, знание которых поможет ребенку раскрыть свой творческий потенциал. При создании проектов игр, затрагивается множество законов из разных областей искусства, такие например как: гармония в композиции, цветовая гамма.

images.jpg  Без названия (2).jpg

Модуль 5. App Inventor

«MИТ App Inventor» – это уникальная среда, через призму деятельности в которой, обучающийся имеет возможность осознать сущность и природу таких базовых понятий информатики как «алгоритм», «исполнитель», «программа», «подпрограмма», «модель» и др. Обучающиеся в игровой форме постигают суть объектно-ориентированного программирования, знакомясь с понятиями «объект», «класс», «родитель», что является теоретическим фундаментом для освоения базовых понятий «инкапсуляция», «полиморфизм», «наследование».

b2b-app-inventor-6.jpg  Без названия (1).jpg

Модуль 6. Python

Python (пайтон или питон, как у нас говорят) - активно развивающийся объектно-ориентированный язык программирования. У Питона очень простой и понятный синтаксис, именно поэтому он так распространен для обучения детей и рекомендуется вообще как первый язык программирования. Python используют такие IT-гиганты как Google и Yandex. Тот же Instagram написан на Питоне.

Без названия.png  Rtjdt3incn3l8Rba5mip9A.png